Подразделение Nissan Middle East, курирующее развитие марки на Ближнем Востоке, создало настоящий шедевр наружной рекламы.
More from my site
Россиян научили отличать беспилотник от самолета
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА), имеют внешнее сходство с самолетами, однако чаще всего они гораздо меньше пилотируемой авиатехники. Об этом рассказал ведущий российский […]
ВС США получили новые высокоточные ракеты
Армия США получила новые высокоточные ракеты Increment 1 Early Operational Capability. Как уточнили военные, ракета запускается из реактивной системы залпового огня HIMARS и других […]
«Амур» продлил контракт с защитником Мищенко Защитник Иван Мищенко продлил контракт «Амуром», сообщила пресс‑служба хабаровского хоккейного клуба. Новое одностороннее соглашение с 28‑летним хоккеистом рассчитано на один […]